Когда занимаешься развитием малыша, часто возникает вопрос - что нужно развивать в первую очередь?
Духовное или физическое? Чем бы еще заняться? Во что поиграть с ребенком? Что ему будет понятно и интересно?
Все молодые мамочки задают себе подобные вопросы, а сегодня мы постараемся подробнее дать ответы на них.
1. Развиваем логику. Собери только - цель сложить в коробочку предметы только одно цвета или назначения. Учиться сортировать предметы (по форме, по размеру, по цвету). Собирать пазлы или картинки разрезанные на части. Игры с рамками и их бумажными аналогами. Собирание пирамиды из стаканчиков. Найди что-нибудь.
2. Развиваем внимание. Найти пару, что в комнате, где в комнате, найти по звуку, найти маму, найти сходный узор. Вариаций множество!
3. Изучаем свойства предметов. Большой-маленький, название цветов, геометрия фигур, один-много, горячий-холодный, высокий-низкий, вверх-вниз, грустный-веселый, мягкий-твердый, чистый-грязный, сухой-мокрый, спереди-сзади, гладкий-шершавый, тяжелый-легкий. На Ваше усмотрение - предметы можно использовать какие под руку подвернуться, главное чтобы они отлично символизировали определенное свойство.
4. Развиваем лексику. По максимуму развивайте знание предметов из таких категорий: посуда, рыбы, корабли, машины, дома, цветы, растения, деревья, грибы, кухня, ванна, шкафы, города, овощи, фрукты, продукты, животные, одежда, мебель, птицы, части тела, части лица, органы, насекомые, природные явления.
5. Развиваем творческое мышление. Рисовать можно чем угодно: мелки, краски, фломастеры, просто пальцами, губкой. Однако, следует избегать карандашей - детям ими сложновато рисовать из-за жесткости. Раскрашивать, рисовать линии, круги. Лепка из теста или пластилина, глины. Аппликации.
6. Учимся моделировать. Построить домик из конструктора. Играть в Лего. Объемные аппликации.
7. Развиваем моторику. Нанизываем бусы, играем с мозаикой, играем с кубиками. Открываем и закрываем самодельные замки. Вылавливаем мелкие предметы ложкой из воды. Переносим округлые предметы в ложке по комнате. Клеим наклейки. Играем с мелкими предметами.
8. Развиваем речь. Нужно учиться звукоподражанию, учить как говорят животные. Учимся дуть: выдуваем мыльные пузыри, задуваем свечки, сдуваем ватные шарики. Выполнять пальчиковую гимнастику, развивать моторику. Читать книги, рассказывать стихи.
9. Развиваем музыкальный слух. Игра на детских музыкальных инструментах. Знакомимся с базовыми музыкальными понятиями ритма. Слушаем музыку.
10. Развиваем сенсорику. Игра с разными материалами – кусочками ткани разной фактуры, клубочками. Ощупывание различных предметов дома и выявление специфических признаков.
11. Развитие координации. Пройди по комнате, не задевая предметов. Учиться ходить по дорожке и перешагивать препятствия. Кидать мячики, прыгать, лазать. Ходить под наклоном, толкать предметы.
12. Развиваем социальные навыки. Здороваться и прощаться. Жалеть, делиться, меняться, помогать.
Часто у занятых родителей не хватает времени правильно подготовить ребенка к будущей взрослой жизни. Вам в помощь - Центр раннего детского развития Киев Оболонь.




будущих детей. Прекрасная инвестиция в будущее! И в отличие от, например, аэробики, тяжело атлетических упражнений, плаванья или шейпинга, здесь не накапливается излишняя мускулатурная масса, а также не присутствует эффект сильного похудения, особенно в тех местах где это совсем не нужно. Плюс к тому танец живота имеет намного меньше ограничений по здоровью или возрасту. Будь Вам пятнадцать или пятьдесят восточный танец будет одинаково полезен! При этом занятия помогут обрести грациозность, мягкость движений, становясь не только красивым искусством танца и соблазнения, но и отличным фитнесом.
всем необходимыми условиями для развития. А если он будут идеальными - то это отлично! Всё должно быть комбинировано, и ни в коем случае нельзя упустить один из моментов: физическое, эстетическое, психологическое и нравственное развитие. Современные центры детского развития реализуют все эти условия в процессе обучения ребенка самым наилучшим образом. Воспитательный процесс достаточно сложен и разносторонен, поскольку факторов, влияющих на формирование личности в самом раннем возрасте, очень и очень много. Нужно заложить правильный фундамент для дальнейшего развития и становления гармонично развитой личности.
вспомнить движения заученные в танцевальном классе. Проходит время, и при домашних тренировках, пытаясь вспомнить даже легкие из движений, выученные на занятии танцами, или же поработать над переходами, или определить, какие движения идут с той музыкой, что звучит из наших динамиков...Так вот, многие из нас не раз замечали, что все, что так легко давалось в классе, теперь какое-то непонятное, неясное не воспроизводимое и совершенно невспоминаемое. Есть ли такой прием, чтоб быстро вспомнить, что уже выучили без лишних трат времени?
Идеальный судья. Он сам высокого танцевального класса. Он судит только уделяя внимание соответствию с официальными правилами судейства, такими как - музыка, линии корпуса, рук, перенос веса. Идеальный судья совсем не обращающий внимание на известность пар, для него главное заслуженная победа.